Завершился краткосрочный проект "Хлеб, откуда ты пришёл?"
Вот и завершился краткосрочный проект "Хлеб, откуда ты пришёл?" в средней группе "Горошинки".
Положили мне на стол
Каравай душистый.
Хлеб, откуда ты пришёл,
Тёплый, золотистый?
- Я взращëн трудом упорным
Замечательных людей,
Силой я рождён народной
Светлой Родины моей.
Как же научить уважать хлеб? 🍞
О хлебе и отношении к нему этот проект.
Вместе с детьми выяснили где же действительно "растут" булки, батоны, калачи... и где же растёт хлеб. Обсудили все этапы его создания: от посева зерна в поле до ароматного хлеба на нашем столе. Дети узнали много нового и интересного о значении хлеба в жизни человека. Хлеб 🍞 - это итог большой работы многих людей.
В течение недели рассматривали картинки (последовательность выращивания хлеба), картинки с изображением разных видов хлеба и булочек... Читали стихи, разгадывали загадки, прочитали рассказ "Мякиш. Обсудили и сделали вывод, что хлеб надо беречь, нельзя выбрасывать, а когда остаётся...можно сделать сухарики, угостить собачку, раскрошить и в кормушку птичкам. Разучили пальчиковую гимнастику "Хлеб".
Прошли занятия:
- рисование... раскрашивание " Батона"
И воздушный, словно вата.
Сверху в рубриках весь он.
Это- нарезной... (Батон);
-аппликация "Баранки с маком на верёвочке";
- замесили тесто и испекли хлеб в хлебопечке;
- стряпали печенье из солёного теста.
Получение хлеба - это результат труда людей разных профессий. Если человек будет знать, сколько затрачено труда для этого, чтобы пришёл хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.