Образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 29 реализует уровень дошкольного образования.
Срок обучения в МБДОУ — с 1 года до прекращения образовательных отношений.
Оказываемые услуги по усвоению уровней образования:
- реализация образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Подтесовский детский сад № 29»
- присмотр и уход.
Форма обучения очная
Нормативные сроки обучения:
- ранний возраст (1-3 года) — 2 года
- младший возраст (3-4 года) — 1 год
- средний возраст (4-5 лет) — 1 год
- старший дошкольный возраст (5-7 лет) — 1 год
Образовательная деятельность МБДОУ организована в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ Подтесовский детский сад № 29.
Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.,на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Основными формами организации образовательной деятельности в детском саду являются:
- занятия.
- образовательная деятельность в режимных моментах;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников
Особенности организации образовательного процесса:
- Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
- Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.
- Занятия осуществляются в соответствии с календарно-тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Режим дня для дошкольника соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоническому развитию.
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
- Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3-4 часов. Продолжительность прогулки определяется дошкольной организацией в зависимости от климатических условий.
- Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
- Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в детском саду в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно- образовательной деятельности не превышает 10 минут.
- Перерыв между занятиями составляет 10 минут.
Организация воспитательно-образовательной работы:
Занятия носят развивающий характер, проводится в различных формах:
-
игры, когда дети перемещаются по всей группе;
-
дидактические игры за столами;
-
чтения и беседы по прочитанному (дети сидят на стульчиках по кругу, на полу);
-
решения игровых задач и проблемных ситуаций;
-
экспериментирования;
-
во время занятий происходит смена форм и видов деятельности.
Образовательный процесс строится на основе:
- принципов и подходов , определенных Федеральным государственным стандартом;
- содержания программы, с учетом основных положений возрастной психологии дошкольного образования;
- единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
- интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;
- реализуемых программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
С дошкольниками работают узкие специалисты:
- учитель-логопед
- музыкальный руководитель
- педагог -психолог
- инструктор по физической культуре
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.